Юниформ - Спецодежда в г. Ярославль
RUB
Единый многоканальный номер
заказать обратный звонок
Корзина 0
Корзина 0

Условия возврата и обмена

Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста:

Добавьте в корзину необходимые вам товары из нашего электронного каталога. Затем перейдите в вашу корзину. В корзине вы можете изменить количество товаров для заказа в специальном поле или удалить ненужные позиции. После того, как ваш заказ полностью сформирован, нажмите кнопку «Оформить заказ». Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

Оформление заказа состоит из трех простых шагов:

  • Выберите лицо, которое делает заказ - физическое лицо или юридическое лицо (организация).
  • Заполните необходимые реквизиты для доставки заказа (ФИО, адрес и телефон), выберите способ доставки.
  • Выберите удобный для вас способ оплаты.

В поле "Комментарии" вы можете указать дополнительную информацию.
В самое ближайшее время вам придет уведомление на электронную почту и наш менеджер свяжется с вами по указанному вами телефону для подтверждения информации о заказе.

Внимание!Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Гарантия

Стандартный гарантийный срок для текстильных товаров – 30 дней с момента покупки. Обмену и возврату продукция подлежит только в течение 14 дней без дня покупки. Продукцию следует сохранить в первоначальном виде. Документацию, ярлыки и чек на нее нужно сохранить.

Одежда для повседневной носки и также специализированная форма имеет гарантийный срок. Только у нее есть правила по уходу:

  • Обычная одежда. Если изделия намокли, то их следует тщательно просушивать, но перегрев исключается. Необходимо следовать требованиям ухода, хранения и применения товаров.
  • Верхняя одежда, какая бы она ни была, требует ухода. Для этого на этикетке идет информация по чистке, глажке и сушке. Обычно для нее используется специальный порошок.
  • Термо-белье, носки и нижнее белье не возвращается в магазин. При использовании тоже нужно соблюдать правила.
  • Шапки и перчатки. Во время ухода следует соблюдать требования производителя.

Для товаров с дефектами действует ограниченная гарантия, которая тоже исчисляется с даты покупки. В гарантийный износ не входит:

  • Износ во время эксплуатации.
  • Разрывы, порезы и потертости.
  • Если ткань выгорела или выцвела.
  • Образовались катышки.
  • Дефекты, связанные с неправильным использованием одежды.
  • Поломка фурнитуры.

Условия возврата товара надлежащего качества

В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара (регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей).
Обратите внимание! Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара (товар не должен был быть в употреблении), на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (сшит костюм или изготовлена обувь по размерам покупателя) вернуть его нельзя.
Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить заявление о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены как почтой, так и лично по адресу магазина.
Если товар будет доставлен с повреждениями, то магазин не сможет вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (имеет дефект) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара (без оплаты услуг доставки).
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются из кассы на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Спецодежда
Яндекс.Метрика